Я забываю все обиды и слова,
Я забываю тех кто видел, как одна.
Я плакала и сокрушалась, и душа
Моя рыдала, оставалась боль одна.
Бывает взгляд, бывает жест разрушит жизнь,
Но я встаю, чтобы мне снова как-то жить.
Мне верить надо, верить надо, есть добро,
Его лишь нужно разглядеть, найти его.
Я верю в то, что много есть прекрасных дней.
Я сохраню и сберегу в душе моей
Тепло, улыбки и слова, людей добро,
ЧТобы однажды возвратилось к ним оно.
Чтоб я могла других прощать,Великий Бог,
Дай силы в вере устоять среди тревог.
Я знаю вечность в небесах, спасенных ждёт.
И я взирая на Христа, иду вперёд.
Прочитано 3889 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 4.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вы извините сердечно, но это даже не рифмы. Поэзия?
Женя Блох
2009-04-20 15:15:15
Сестра,спасибо в этом ты,
твои желанья,слезы и мечты,
Ну,а прохожий сам б себе сказал,
что мимо проходил и сердцем не припал.
Прохожий
2009-04-20 16:45:24
Жене Блох: в этом разница между нами - вы почему-то сразу судите человека, а я осудил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО стихотворение, как слабое, потому что Лариса Дьяченко МОЖЕТ писать НАМНОГО лучше. Вот и всё. Комментарий автора: Это не стих, это песня. А в каждой песне четкого окончания рифмы нет, там идёт созвучие каждой строчки. В этом стихе прекрасное созвучие каждой строчки.Жаль что не могу вам её спеть.
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C